Подождите, идет преобразование в черно-белые изображения

Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 38» г. Иванова

        Дошкольное учреждение оборудовано необходимым оборудованием для своего полноценного функционирования. Здание ДОУ 1959 года постройки, строение кирпичное, двухэтажное.  Материально-техническая база соответствует предъявляемым к ней  требованиям.  

Бытовые  условия  в  групповых  помещениях  и  специализированных  помещениях

   Бытовые  условия  в  групповых  помещениях  и  специализированных  кабинетах соответствуют нормам СанПиН.

Коммунальная услуга

Вид подачи

1

Горячая вода

централизованное

2

Холодная вода Холодная вода

централизованное

3

Отопление

централизованное

4

Канализация

централизованное

 

Наименование помещения

Площадь

1

Групповые комнаты (спальни)

240,9 кв.м

2

Раздевальная комната

45,4 кв.м

3

Буфетные

14 кв.м.

4

Туалетные комнаты

43,6 кв.м.

 

 

Наличие сантехнического оборудования

 

Наличие и состояние сантехнического оборудования в соответствии с требованиями СанПин:

 

1 мл.гр.- 2 детских унитаза,3 умывальника, 1 умывальник для персонала, слив для обработки горшков, 1 шкаф для уборочного инвентаря

2 мл.гр.- 2 детских унитаза,3 детских умывальника,1 умывальник для взрослых, 1 шкаф для уборочного инвентаря

 

Старшая гр.- 2 детских унитаза,3 детских умывальника,1 умывальник для взрослых, 1 шкаф для уборочного инвентаря

Подготовительная гр.- 2 детских унитаза,3 детских умывальника,1 умывальник для взрослых, 1 шкаф для уборочного инвентаря

6

Медицинский блок:

 -медицинский кабинет     (изолятор)

 -процедурный кабинет

                                       

 

8,1 кв.м

 

6,6 кв.м

7

Пищеблок

 

 

 

 

 

 

Горячий цех

19,8 кв.м

Моечный цех

3,9 кв. м

 Загрузочная

 2,5 кв.м

 

 

 

 

 

 

Технологическое оборудования

Холодильник бытовой

2 шт.

Электрическая плита

2 шт.

Электромясорубка

2 шт.

Электрокипятильник

 

 

1 шт.

8

 

 

 

 

9

Прачечная

 

 39,5 кв. м

 

 Машина стиральная автомат

1 шт. 

Машина стиральная

1 шт.

Склад сыпучих продуктов – 19,7 кв.м

Склад для овощей – 10,4 кв.м

Морозильная камера

 1 шт.

 

 

 

Техническое оснащение образовательного учреждения


1. Перечень компьютеров,  имеющихся в образовательном учреждении

Тип компьютера

Количество

Где используются 

Компьютер

1

рабочее место заведующего

Ноутбук 

2

рабочее место воспитателя, 

рабочее место зам. зав. по АХР

 
2. 
Наличие в образовательном учреждении оргтехники и технических средств обучения

Наименование

Количество

МФУ

2

Принтер

1

Копировальный аппарат

-

Телевизор

1

Видеомагнитофон

-

Музыкальный центр

1

Мультимедийное оборудование:

 -проектор,

-  экран

 

1

1

       

 

 

Оснащение прогулочных участков

Наименование

Количество

1

Веранда

4

2

Спираль горизонтальная

3

Лиана большая

2

4

Скамейки садово-парковые

5

4

Качалка на пружине

4

5

Песочница

4

6

Лиана малая

1

7

Вертикальные лесенки-стремянки

2

8

Нестандартное оборудование для игр:

 

 

Домик

2

 

Машины

4

 

Паровоз

1

 

Кораблики

4

9

Качалки-балансир

2

 

              Территория учреждения озеленена деревьями и кустарниками, разбиты цветники. На прогулочном участке каждой возрастной группы  созданы условия  для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей.  

Пространство групповых и специализированных помещений

       Пространство  всех  возрастных  групп  ДОУ  построено  с  учётом  здоровьесберегающего компонента.  Все  элементы  среды  связаны  между  собой  по  содержанию,  масштабу  и художественному решению.                 Оформление  групп  направлено  на  обеспечение  психологического  комфорта  и эмоционального  благополучия  дошкольников.  Организованное  пространство  групп  отвечает  всем современным методическим и гигиеническим требованиям. Помещения групп красивые, уютные и привлекательные для детей.  

     Предметно-развивающая  среда  в  ДОУ  создана  с  учётом  соответствия  развивающей  среды реализуемой  в  ДОУ  программе,  требований  СанПиН,  основных  направлений  развития             ребёнка в соответствии с ФГОС. При создании развивающей среды в группах, педагоги  учли  ведущую  роль  игровой  деятельности  в  развитии  дошкольников, необходимость потребности  ребенка,  как  в  индивидуальной,  так  и  в  совместной  деятельности.  

       Все группы ДОУ имеют своё индивидуальное оформление, изготовленное сотрудниками и родителями.  Игрушки  расположены  на  уровне  глаз  ребёнка,  соответствуют  возрасту  и тематическому  принципу.  В  группах  имеется  место  как  для  совместных  игр  и  занятий,  так  и индивидуальных проявлений. В 1 младшей группе созданы условия для развития детей раннего возраста, которые направлены на укрепление физического и психического развития детей. Обстановка в группе комфортна и безопасна для каждого ребёнка. Предметная среда группы стимулирует развитие восприятия детей, развитию анализаторов. Предметы подобраны чистых цветов, чёткой и несложной формы, разных размеров, выполнены из разнообразных и безопасных для здоровья материалов. Для продуктивной и творческой  деятельности в группе имеется  необходимый материал и оборудование. 

    Развивающая среда для детей от 3 до 7 лет организована таким образом, что каждый ребёнок имеет возможность заниматься любым делом. Оборудование размещено так, что позволяет детям объединяться  в  мини-группы  по  общим  интересам;  созданы  условия  для  совместной  и индивидуальной активности детей.  Для обеспечения двигательной активности дошкольников в группах созданы физкультурные центры, в которых собрано соответствующее оборудование для развития ходьбы, лазания и бега и др. Всё оборудование внешне привлекательно, размещено на открытых полках и доступно детям.  Для уединения детей в группах предусмотрены специально выделенные для этого места. 

   В  каждой  группе  создан  центр  детского  творчества,  где  в  свободном  доступе  имеются необходимые  материалы  для  рисования,  лепки  и  аппликации,  художественного  труда  (бумага разных  видов,  форматов  и  цветов,  пластилин,  краски,  кисти,  карандаши,  природный                материал  и  др.).  В  детском  саду  созданы  условия  для  развития  театральной  деятельности 

 детей.  Имеется подсобное помещение – костюмерная, где собраны различные костюмы для детей и взрослых. В группах имеются различные виды театров, различное оснащение для разыгрывания  сценок и спектаклей.                                                                                                                                                                    Для  проведения  разноплановых  мероприятий  и  занятий  по  музыкальному  воспитанию служат групповые комнаты. В групповых комнатах  для музыкального развития детей  имеется:

Оборудование

Количество

1

Музыкальный центр

1

2

Мультимедийное оборудование

1

3

DVD-проигрыватель

1

4

Ноутбук

1

5

Детские музыкальные инструменты

есть в необходимом количестве

6

Фортепиано

2

7

  Спортивное оборудование

есть в необходимом  количестве

8

Материал для  ОРУ (султанчики, флажки, ленточки…)

есть в необходимом  количестве

 

 

Оборудование

Количество

1

 Пособия

есть в необходимом  количестве

2

Детские музыкальные инструменты (шумовые,  ударные,  духовые,  струнные)

есть в необходимом  количестве

3

Музыкально-дидактические игры

есть в необходимом  количестве

            Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. Для развития конструктивной деятельности детей в группах созданы  необходимые  условия.  Во всех группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, пластмассовые и деревянные конструкторы с различными способами соединения деталей.                  

       На полках и стеллажах, которые являются конструктивным элементом, размещаются мелкие                             игрушки для организации  индивидуальных и коллективных игр: 

-машинки  различной тематики,                                   

-знаки  для  обыгрывания  построек

- конструктивные элементы по теме «Город», «Растения», «Люди».  

            В  детском  саду  созданы  условия  для  познавательного развития, оборудованы центра познания.                                                                                                                                                                     В группах  имеются  подборки  книг  и  открыток,  наборы фотографий  и  картинок,  знакомящие  с  историей,  культурой,  трудом,  бытом  разных  народов,  с техническими  достижениями  человечества.  Для  знакомства  с  правилами  дорожного движения и дорожными знаками широко используются дидактические и настольно-печатные игры. 

            В  ДОУ  созданы  условия  для  формирования  у  детей  элементарных  математических представлений. В группах собран демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счёту, развития представлений о величине предметов и их форме, пространственных и временных представлений. Педагогами детского сада широко используются дидактические игры для развития у детей логического мышления, памяти.

          В системе проводится работа для развития у детей естественных научных представлений. В каждой возрастной группе имеется уголок экспериментирования: ёмкости для измерения сыпучих, жидких веществ, весы, трубочки, мензурки, колбы и другое оборудование.  Воспитатели по мере возможности обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира в соответствии с их возрастными возможностями. Для этого педагоги широко используют всевозможные карты, атласы, глобусы, наборы открыток  и иллюстраций, энциклопедическую  литературу,  дидактические  и  настольно-печатные  игры. Во всех возрастных группах есть уголки экспериментирования ,  в  которых  имеются  материалы  и приборы для демонстрации и проведения опытов и экспериментов.  Созданы  условия  для  развития  речи  детей.  Для  повышения  речевой  активности, в                        группах  старшего  дошкольного  возраста  оформлены  речевые  уголки,  в  которых  выставлена литература, игры и пособия по развитию речи дошкольника. Во всех возрастных группах имеется библиотека  для  детей,  где  наряду  с  художественной  литературой  представлена  справочная, познавательная и энциклопедическая литература. Также педагоги детского сада используют наборы предметных и  сюжетных  картинок,  дидактические  и  настольно -печатные  игры  по  лексическим темам.

       

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад № 38» не предусматривают наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.                                                                                                     Доступ в здание осуществляется при помощи кнопки вызова персонала. Доступ к кабинетам администрации и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.                                                                                                               Территория МБДОУ «Детский сад № 38» асфальтирована или имеет твёрдое покрытие.                                      Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими образовательную деятельность: воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник.                                                                                         В групповых помещениях свободный доступ к играм и игрушкам.                                                                        При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется оборудование: массажные дорожки, мягкие спортивные модули.